Ремонт ходовой части

  • Диагностика неисправностей;
  • Замена амортизаторов, пружин, отбойников, пыльников;
  • Замена подшипников ступиц, ШРУСов, пыльников ШРУСов;
  • Замена рычагов, сайлентблоков, шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора
    поперечной устойчивости и т.д.

Механизмы и детали ходовой части связывают колёса с кузовом автомобиля, воспринимают силы, действующие на автомобиль, снижают динамические нагрузки, передаваемые от колёс на кузов при движении автомобиля по неровностям дороги, и гасят колебания кузова.

Ходовая часть современных автомобилей включает: узлы передней и задней подвески; ступицы колёс; колёса и шины.

Подвеска служит для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колёсами от неровностей дороги, и снижения вертикальных колебаний кузова, что обеспечивает плавность хода автомобиля. Подвеска включает упругие элементы, соединяющие кузов с осями или колёсами. В качестве такого упругого элемента могут использоваться винтовые пружины, листовые рессоры и торсионы. Всё более широкое применение находит пневматическая подвеска. Подвеска может быть зависимая и независимая. При зависимой подвеске перемещение одного колеса моста зависит от перемещения другого колеса. При независимой подвеске такая связь отсутствует, а каждое колесо отдельно от другого соединяется с кузовом, благодаря чему при наезде колеса на неровности колебания другому колесу не передаются, а наклон кузова уменьшается. Независимая подвеска обеспечивает высокую плавность хода автомобиля и устраняет его раскачивание, нарушающих управление. Поэтому она чаще всего применяется на современных автомобилях.

Актуальные цены на данный вид услуг можно посмотреть  ЗДЕСЬ